HashFlare

Как привлекать рефералов?

 КАК ПРИВЛЕЧЬ РЕФЕРАЛОВ В ПРОЕКТ?


 Поработав какое-то время в Интернет, Вы осознали, что реально заработать или значительно увеличить свой заработок можно только построив собственную реферальную сеть. И автоматически возникает вопрос - как это сделать с минимальными вложениями? Давайте сначала разберёмся, кто же такие рефералы и для чего они нам нужны. Любая компания, будь то серфинг-спонсор либо спонсор, который оплачивает чтение почты и подобные, по максимуму заинтересована в том, чтобы о ней знало как можно большее количество пользователей интернета. Почему бы не обеспечить возможность людям хорошо заработать, если они привлекут в компанию друзей, знакомых и призовут их пользоваться ее услугами? Это выгодно для всех. Поэтому компания выдает зарегистрированному пользователю ссылку для регистрации рефералов. Привлекая рефералов в проект, вебмастер самостоятельно создает свою собственную реферальную структуру и чем больше будет эта реферальная сеть, тем и больше будет доход у человека, который её создал. Практически какой угодно спонсор оплачивает привлечение рефералов, либо выплачивает проценты с его дохода. Перед тем, как приступить к рассмотрению различных способов набора рефералов, еще один разок сделаем акцент на самой цели – это создание как можно большей реферальной сети для увеличения личного достатка в проектах. Естественно, что для этого реферал должен активно работать, а это возможно только в том случае, когда он лично будет иметь интерес в работе. Поэтому очень важно понять, как можно заинтересовать реферала.

Давайте рассмотрим основные варианты привлечения рефералов:

Например, если спонсор очень хорош, в проекте нет минималки и можно набирать по несколько центов в день,  которые к тому же быстро выплатят
– тут естественно рефералы будут трудиться сами;
Если спонсор новый и только начинает развиваться, проводит конкурсы – можно рискнуть и попытаться набрать рефералов, но есть риск того, что спонсор так и закроется, толком и не начав работу;
Если спонсор активно функционирует, но минималка набирается очень долго (несколько недель или месяцев), тогда надо подробно описать спонсора, обеспечить реальные скриншоты с выплатами, давать личные консультации по методам работы с ним;
Если спонсор еле-еле дышит или рассылает письма по завышеным ценам (выше 1 цента), естественно никто здесь работать не будет и лучше не только не пытаться набирать рефералов, но и не тратить свое личное время;
Если за регистрацию реферал получает бонус деньгами, софтом, литературой и тому подобное от своего реферера (т.е. от того, кто его привлёк в проект) – тут надо посчитать окупятся ли ваши затраты. Для этого нужно учесть, что через пару месяцев большая часть рефералов, привлечённых таким способом уходит, а многие вообще, получив бонус и не думают работать. Иными словами, надо не просто суметь набрать, но еще и так чтобы рефералы работали, а в дополнении ещё стали вашими активными рефералами в других проектах. Ну, основная цель понятна. Теперь давайте рассмотрим возможные приемы набора рефералов:


1. Предложить зарегистрироваться в проекте своим друзьям
• Достоинства: Скорее всего, именно ваши друзья станут вашими первыми рефералами. Ведь они доверяют вам.
• Недостатки: Недостатков практически нет, но построить большую сеть, привлекая в основном только друзей, вам едва ли получится.
• Нужно уделять особое внимание показателю качества предлагаемых проектов, иначе с друзей можно и потерять, особенно если речь идет о проектах, в которые нужно влаживать денежные средства.
• Естественно от Вас ожидается реальная помощь и Вы должны дать ответ на какой угодно вопрос вашего реферала.
______________________________

2. Приобретение рефералов на бирже
• У ряда спонсоров есть биржи рефералов, обратите на них внимание, иногда цены могут приятно Вас удивить. Достаточно интересный способ заработка на спекуляциях по перепродаже рефералов, он может принести Вам как убытки, так и прибыль.
• Достоинства: вы сразу-же получаете себе новых рефералов;
• Недостатки: вы покупаете «кота в мешке» и большая часть покупаемых рефералов долго не функционирует в проекте.
______________________________

3. Форумы
• Это неплохой метод для набора рефералов и рекламы своего сайта.
• Достоинства: вы сами узнаете массу важной и полезной информации, на платных форумах за один пост платят от 0.5 до 2 цента, объем рекламы и результаты, зависят только от Вас, есть прекрасные разделы Downline и обмен ссылками. Тут можно найти бизнес партнеров, стать участников реферальной цепочки у спонсора.
• Недостатки: на хорошем форуме сотни тысяч постов и не одна тысяча участников, поэтому необходимо уметь красиво писать посты, за нарушение правил форума вас могут оштрафовать или даже забанить. Для всех известных проектов, как правило уже созданы темы в разделе Downline.
• Читайте внимательно правила разделов, акцентируйте внимание за что штрафуют и не повторяйте ошибок других.

• Обязательно указывайте ссылку на свой сайт в подписи, желательно со всеми ключевыми словами. Форумы просто отлично индексируются поисковыми системами, поэтому если будете давать ссылки на свой сайт, его чаще будут находить. Перед настройкой подписи ознакомьтесь с правилами форума, например, на некоторых есть квоты  на количество строк, бывают запреты на явную рекламу, будьте внимательны.
• Есть программы, которые могут автоматически размещать Ваше сообщение сразу-же на сотнях форумах. Пользуйтесь ими аккуратно (но лучше вообще избегайте), т.к. администрация форумов не слишком любит такие приёмы.
______________________________

4. Попробуйте создать свой собственный сайт
• Пожалуй, это самый распространенный и самый действенный способ. Но и тут не всё так просто, тем более при нынешнем количестве подобных сайтов о заработке. Создать красивый, информативно наполненный проект, раскрутить его и выделить среди остальных довольно таки сложно. Но это самый лучший способ для набора своей команды.
• Достоинства: ваш сайт в интернете висит круглосуточно, при хорошей раскрутке его посетит намного больше людей, чем вы можете ожидать. Кроме того, если потребитель зашел на ваш сайт, то он точно знает, что найдет здесь именно то, что искал. А значит, он в этом сам заинтересован, и у вас есть реальные шансы приобрести еще одного реферала. Если на сайте подробно и в картинках изложить особенности регистрации и работы в проете, свои собственные приемы привлечения рефералов, то вам не придется отвечать на огромное количество писем с вопросами.
• Недостатки: в общем, существенный недостаток здесь только один – заставить людей посетить именно ваш сайт не так уж и просто. Помимо того, сайт придется постоянно обновлять и не у каждого есть на это возможность и время. Даже не имеет смысла делать сайт, который будет очень редко обновляться. Он довольно быстро устареет и его никто и никогда в интернете не найдёт.
• Для начала рекомендую размещать свой сайт на бесплатном хостинге. Обратите внимание, что некоторые хостинги запрещают сайты посвященные заработку в интернете, рекламе различных спонсоров или финансовых пирамид. Некоторые хостинги, накладывают квоты по языку страниц, трафику, добавляют свою навязчивую рекламу, ограничивают функциональные возможности сайта и так далее Когда Вы увидите, что созданный вами сайт на бесплатном хостинге начал занимать хорошие позиции и имеет большое количество посетителей, вы всегда сможете перевести его на платный хостинг и использовать все возможности для плодотворной работы в сети.
• Распространенное заблуждение, что тип доменного имени ( 2-го или 3-го уровня) влияет на позиции сайта в поисковых системах и рейтингах. Это совершенно ошибочное мнение. Для эксперимента наберите в яндексе запрос «заработок в интернете» и Вы будете изумлены тем, что на первых местах в поисковике стоит много сайтов на бесплатных хостингах.
• Рекомендация: не размещайте на своем сайте (особенно на его главных страницах) фреймы, которые рекламируют другие сайты,  popup окна и так далее Это очень сильно раздражает и портит впечатление даже от вполне нормальных проектов и тем самым отпугивает потенциальных рефералов.
• Старайтесь где только можно давать рекламу именно своего сайта, этот подход позволяет достичь максимального результата.
• Вот несколько важных приемов по предприятия сайта о заработке: постарайтесь сделать и поддерживать ленту новостей и организовать их рассылку с некоторой периодичностью; недостаточно просто ссылок – необходимо полное описание, причем не только стандартное рекламное обращение взятое с рекламируемого сайта, но и собственный отзыв, рассказ об особенностях работы; полученные выплаты непременно подтвердить скриншотами; сделайте сравнительную таблицу нескольких спонсоров, отражая в ней самые важные параметры: минимальная сумма вывода, платежные системы, количество реферальных уровней, возможный ежедневный заработок и так далее 
______________________________

5. Создайте свою собственную рассылку
• Достоинства: Потребитель будет подписываться на вашу рассылку для того, чтобы узнавать о новых платящих проектах. Он будет делать это осмысленно, а не случайно. То бишь он практически уже готов к регистрации в проектах, которые вы рекламируете. Ваша задача - с первого же выпуска рассылки произвести максимально хорошее впечатление на подписчика. В дифференциация от сайта, про который, возможно, после первого же посещения забудут, вашу рассылку будут получать на постоянной основе. Значит, у вас всегда будут люди, готовые стать вашими рефералами и их количество должно постоянно увеличиваться. Если этого не происходит - можете смело закрывать рассылку. А не именно этого ли вы добивались?
• Недостатки: Подобных рассылок крайне много, хотя и по-меньше, чем количество сайтов, посвященных спонсорам. Вот тут уж вам придется пофантазировать и придумать яркое и оригинальное название для своей рассылки, чтобы читатель выбрал именно ее. Каждый выпуск должен быть информативен и интересен, чтобы читатель, не дай Бог, не отказался от нее. Опять же это требует достаточно много сил и времени.
• На начальном этапе рекомендую использовать бесплатные рассылки: http :// subscribe . ru , http://maillist.ru и др. Вам просто надо зарегистрироваться и разместить на своем сайте, небольшой код, реализующий форму регистрации. На этих рассылках можно даже заработать на рекламу или деньги. Минус, в том, что для пользователя более сложная форма регистрации и к нему будет приходить посторонняя реклама (ее не крайне много, но всё-же), список контактов не дается автору, он хранится на сайте.
• В дальнейшем рекомендую сделать свою собственную рассылку для этого достаточно, чтобы ваш хостинг поддерживал, например, php и mysql (сойдет и без mysql – просто хранить список подписчиков в обычном текстовом файле).
• Ещё один важный вопрос - тематика новостей. Как показала практика, пользуются известностью новости о работе проектов, сведения о заказанных и полученных выплатах. Но ни в коем случае не занимайтесь фальсификацией (к примеру, «пририсовать» себе несколько полученных выплат), т.к. на начальном этапе это даст приток рефералов, но истина достаточно быстро выяснится и Вы потеряете доверие к себе.
______________________________

6.Применение бесплатных досок объявлений
• Бесплатных досок очень много. Предлагаю лишь некоторые из них: http://www.hot.ee/board, http://www.osp.ru/sp/attn/internet.htm
• Достоинства: Способ очнь прост и легко доступен. При везении можно получить много рефералов. 
• Недостатки: Ваше объявление будет одним из нескольких тысяч, и, возможно, потенциальный реферал его просто не заметит.
• Существуют программы для автоматической регистрации на досках объявлений.
______________________________

7. Можно поискать рефералов в чатах или в ICQ
• Достоинства: Достоинств огромное количество. Во-первых, если потребитель будет отказываться, вы сможете спросить, почему именно он это делает, и даже попытаться переубедить его. Во-вторых, если потребитель согласился зарегистрироваться, то он, находясь в он-лайн, сделает это немедленно, а не забудет об этом на следующий же день. В-третьих, вы сможете сразу-же подсказать по-поводу регистрации, если вдруг будет что-то непонятно.
• Недостатки: Иногда бывает очень трудно направить разговор в нужное русло. Со временем вы опытным путём найдёте свои собственные методы, а я всего-навсего хотел познакомить начинающих интернет-предпренимателей с самыми распространенными способами.
______________________________

8. Поддержка контактов со своими рефералами и партнерами
• Это крайне важно. Вы должны помогать, информировать о любых изменениях и новостях проектов, и ваши рефералы вас не оставят, будут регистрироваться в ваших программах и помогать вам зарабатывать. Заведите специальный e-mail и icq, который вы будете использовать для этих целей, рекомендую делать это на yandex.ru или mail.ru, т.к. для этих ящиков можно настроить pop3.

______________________________

9. Раскрутка сайта или рефссылки

 • Раскрутка рефссылки – это один из самых распространенных способов. И часто самый неэффективный. Имеет смысл так рекламировать только новых спонсоров, или же, к примеру, если спонсор платит за показ его ссылки. Меня постоянно удивляет огромное количество рекламы таких спонсоров как rusip, bxod, wmmail. Это замечательные спонсоры, но у них и так десятки тысяч участников. И на кого же направлена эта реклама? Поэтому я настоятельно рекомендую рекламировать сайт, на котором будет собрано по меньшей мере несколько ваших спонсоров с описаниями, пусть это будет даже простая страничка, которую вы создадите за несколько минут.
• Автосерфинг – совершенно не подходит для привлечения рефералов, т.к. на него никто не смотрит.
• Ручной серфинг – очень хороший и проверенный способ. Его очень просто и дёшево можно заказать к примеру  здесь и он дает очень хороший результат.
• Обмен посещениями – в общем это тот-же ручной серфинг, но как правило имеет маленький таймер и не всегда загружает сайт полностью. Он больше подходит для накрутки счетчиков и промоута некоторых спонсоров.
• Рассылка писем – лучший способ, хотя многие из них никто не будет читать, остальные, чaщe всeгo, изучаются только на предмет читерских ссылок. За одну удачную рассылку нового проекта можно набрать до 100 рефералов с 2000 писем.
• Клики – хороший вариант, опять же рекомендую заказывать за поинты.
• Многие спонсоры проводят рекламные акции, отслеживайте их, можно купить рекламные пакеты по сниженным ценам.
• Перед заказом рекламы акцентируйте внимание на количество активных участников. Часто
на спонсоре стоит цифра в несколько тысяч, но реально работают из них лишь только несколько сотен.
• Учитывайте, что на всех спонсорах работают почти одни и те же люди. Дав рекламу в 2-3 популярных почтовиках, не стоит сразу-же же пытаться давать ее на других проектах. Исключением является необходимость срочного набора рефералов, к примеру, если участвуете в рефконкурсах, когда счет идет на считанные дни. Ну вот и все основные способы набора рефералов. Они не требуют больших затрат и в то же самое время дают очень хорошие результаты.


На главную->>>

Новости в мире:


Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
   Яндекс.Метрика